Что такое хоум-стейджинг: основные принципы и сфера применения
Слово staging с британского можно перевести как «постановка», «представление», «инсценировка». Другими словами, в сочетании со словом home, выходит «постановка-инсценировка в доме». Это полностью объясняет и указывает задачки хоум-стейджинга:
- Перевоплотить неликвидное жильё в востребованное.
- «Убитую» квартиру сделать приятной.
- Обыденное жильё — замечательным.
Коротко говоря, home staging — это подготовка дома либо квартиры к сдаче в аренду либо продаже. Обладатель старается изо всех сил, чтоб поднять стоимость и привлечь покупателей либо арендаторов.
Хоум-стейджинг всегда основывается на 2-ух основных принципах:
- Приготовить жильё к продаже либо аренде необходимо за малые средства. Чтоб вложения точно окупились. В Рф предпродажная подготовка, согласно статистике риэлторов, обычно обходится в сумму от 100 до 150 тыщ рублей. На квартиры, которые планируется сдавать в аренду и продавать, обычно растрачивают идиентично. Это разумно, ведь аренда будет приносить прибыль благодаря завышенной оплате длительное время, продажа — один раз, но зато сумма сходу будет осязаемой. Потому отдача от хоум-стейджинга в обоих случаях полностью сравнима.
- Подготовка жилища к аренде либо продаже должна занимать минимум времени. Всё необходимо сделать стремительно, чтоб заключить сделку и получить прибыль как можно быстрее. Home staging — это всегда короткосрочный проект, который на месяцы не затягивается.
Исходя их этих 2-ух принципов, хоум-стейджинг обычно содержит в себе:
- Уборку хлама. Многие обладатели изумятся, но воспоминание захламлённой, неубранной квартиры нередко мешает её прибыльно реализовать либо сдать в аренду. Потому home staging всегда начинается с уборки всего излишнего и портящего воспоминание. Броским примером станут бабушкины ковры с пролысинами на полу, перекосившийся диванчик, сервант с разбитой стеклянной дверцей. И уберите все личные вещи заблаговременно, для чего демонстрировать их возможным покупателям либо арендаторам.
- Подмену всего износившегося и не подлежащего ремонту. К примеру, капающего смесителя на кухне. Либо сломанного бойлера. Не надо оставлять всё это новым жильцам, сломанные бытовые приборы точно попортят воспоминание о квартире либо доме.
- Косметический ремонт. Да, не серьезный, он точно скоро не окупится даже при сдаче в аренду квартиры в столице. Перекраска стенок, обновление обоев — уже отлично. Можно, к примеру, выкрасить фасады старенькой кухни из МДФ, портал писал, как сделать это своими руками.
- Подмену старенькых, может быть сломанных либо просто устаревших осветительных приборов.
- Подмену старенькых штор и остального текстиля.
- Обновление герметика на стыке раковины и стенки, также ванны и плитки.
- Генеральную уборку сантехники, которая должна светиться как новая. Если не выходит достигнуть такового эффекта, раковину и унитаз стоит поменять.
Умопомрачительно, но, как указывает практика риелторов, неплохой ремонт при продаже квартиры либо сдаче в аренду не окупается. А вот грамотный хоум-стейджинг — всегда. Причём неоднократно. В сети есть отзывы и рассказы о том, что предпродажная подготовка квартиры ценой 150 тыщ рублей дозволила прирастить стоимость жилища на 300 тыщ рублей минимум. Другими словами издержки не просто окупились, а принесли приятную прибыль.
Не стоит путать хоум-стейджинг с украшением квартиры! Декорируя жильё, обладатели добавляют детали и девайсы, которые им нравятся, выражают особенность. В случае с home staging главной задачей стоит создание универсального интерьера, который будет нравиться подавляющему большинству будущих покупателей и арендаторов. Чисто, аккуратненько, минималистично, функционально, можно с комфортом жить — вот к такому воспоминанию нужно стремиться.
Гидро-пароизоляция Axton (d) 70 м2
Гидро-пароизоляция Axton применяется в качестве подкровельной изоляции для защиты скатных крыш; универсальной гидроизоляции для защиты кровли, стен и перекрытий с внутренней стороны. Основа — полимерная ткань, ламинированная защитной пленкой с интегрированной влагостойкой монтажной лентой для герметизации стыков, отделка края прямая. Продукт защищает утеплитель и ограждающие конструкции стен и кровель от проникновения водяных паров из отапливаемых помещений. Производится в России.
Размеры мембраны для расчетов требуемого количества: ширина — 150 см, общая площадь — 70 м^2^, площадь укрывания — до 63 м^2^.
Использование
Гидро-пароизоляция используется в следующих направлениях:
- Неутепленные скатные кровли и утепленные мансарды.
- Утепленные стены.
- Утепленные межэтажные, цокольные и чердачные перекрытия.
- Плоские кровли.
- Цементные стяжки во влажных помещениях.